Наши перспективы с обувью

Думаю о будущем. Из обувных марок остались: экко, вагабонды, рикер, эрнесто долани, абрикот, каприс, тенданс, тамарис, эш, фурла, пинко (у них есть обувь), principe de bologna, officine creative, vitacci, на ламоде, в спортмастере есть адидасы, найки, пума.
Другое дело — цены.
Кстати, Экко с начала войны цены не особо поднял.

 

Один комментарий к “Наши перспективы с обувью

  • 22.03.2022 в 00:09
    Постоянная ссылка

    Читаю в сети.
    Антон Коломиец из консалтинговой компании «Этерна» считает, что в России есть крупные ретейлеры, способные составить конкуренцию иностранным сетям, это Melon Fashion Group, Gloria Jeans, Zolla и др., к тому же освободившуюся нишу смогут занять турецкие и китайские бренды.
    ПЗДЦ, опять китайское говно носить.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.